Сервисное обслуживание

Отправка оборудования в СЦ для проведения оперативных диагностических и при необходимости ремонтных работ:

  1. Скачайте бланк Акта передачи оборудования в СЦ

  2. Подготовьте документы, подтверждающие приобретение устройства (кассовый чек, УПД, ТОРГ-12 и т.п.), а также заполненный гарантийный талон.
  3. Заполните акт, подпишите, сделайте фото отправления, а также сопроводительных документов. Вышлите на почту  скан или фото заполненного акта, скан или фото документов подтверждающих приобретение товара и гарантийного талона, а также фото товаров, которые будут отправлены в СЦ. В письме обязательно укажите свои контактные данные.

  4. Упакуйте отправление вместе с копиями вышеуказанных документов так, чтобы устройство не могло быть повреждено в ходе транспортировки.
  5. Отправить устройство в наш АСЦ быстро и недорого можно с помощью службы http://www.dpd.ru

Тариф отправки: DPD Online Classic

От терминала в Вашем городе до терминала по адресу: Россия, Москва, ул. Деловая, д. 12, строение 7

На имя Алексеев Алексей Николаевич +79032155061

Внимание: устройства, которые были куплены менее 14 дней назад (дата в чеке должна быть не позднее 14-ти дней на момент отправления) - отправляются в СЦ за счет получателя.

Устройства в гарантийный период отправляются в СЦ за счет отправителя. Возвращаются из СЦ за счет нашей компании.

В течение 45-ти дней после получения оборудования нашим сервисным центром, мы вышлем Вам рабочее устройство обратно.

Пожалуйста, сохраняйте у себя Акт об отправке в СЦ, а также переписку с .

Возникли трудности в выборе?
Обратитесь к нашим специалистам!
Также сделать заказ можно по телефону
+7 (495) 320-98-48