Расширенная гарантия

Оборудование SLIMTEC Professional отвечает высоким стандартам качества. По этой причине после покупки оборудования, SLIMTEC дает вам возможность продлить гарантию до 3 лет.

Расширенная гарантия SLIMTEC – это дополнительный сервисный продукт, который дает право на бесплатное сервисное обслуживания оборудования на 2 года после окончания стандартного срока гарантии. В течение периода действия бесплатного сервисного обслуживания владелец имеет право на безвозмездное устранение неисправностей, возникших при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, а именно безвозмездное устранение производственных неисправностей.

Условия расширенной гарантии:

  1. Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования SLIMTEC с соблюдением требований и норм изготовителя производятся на территории РФ только в фирменных или авторизованных сервисных центрах, далее АСЦ.
  2. АСЦ SLIMTEC рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного талона и документа, подтверждающего дату покупки.
  3. Дополнительный гарантийный срок в рамках пакета «Расширенная гарантия» на аудио/видео устройства, устройства видеофиксации, устройства GPS/Глонасс позиционирования составляет 24 месяца с даты окончания стандартного срока гарантии.
  4. В рамках пакета «Расширенная гарантия» бесплатно устраняются:
    - дефекты оборудования, допущенные или возникшие по вине завода-изготовителя.
    - дефекты оборудования, допущенные или возникшие из-за применения заводом-изготовителем некачественных комплектующих или материалов.
    Срок гарантии продлевается на срок нахождения оборудования в гарантийном ремонте, в соответствии с Российским законодательством.
  5. В рамках пакета «Расширенная гарантия» не производится бесплатное сервисное обслуживание следующих аксессуаров или частей, входящих в комплект поставки:
    - элементы питания (батарейки);
    - соединительные кабели (если они не являются составной частью зарядного устройства), - - наушники, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
    - чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
    - на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя.
  6. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в рамках пакета «Расширенная гарантия» и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    - если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    - нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    - если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
    - если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
    - если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    - если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
    - если требуется приводов для считывания информации с носителей различных типов;
    - если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей, применением сервисных кодов;
    - если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
    - если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
    - если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных(поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.
    - если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.
Возникли трудности в выборе?
Обратитесь к нашим специалистам!
Также сделать заказ можно по телефону
+7 (495) 320-98-48