Вопросы и ответы

Видеорегистраторы

  • Вопрос:
    Моё меню на видеорегистраторе Slimtec Dual M9, отличается от того что у вас в ролике на YouTube. У меня не оригинал?
    Ответ:
    Скорее всего у Вас обновленная версия прошивки устройства.
  • Вопрос:
    Есть ли функция навигатора/антирадара у видеорегистратора или видеорегистратора зеркала?
    Ответ:
    Данных опций в актуальных устройствах SLIMTEC нет. Мы за соблюдение скоростного режима и не поддерживаем превышение скорости и способы обхода нарушений ПДД.
    Навигатором удобно пользоваться от Яндекс (это не реклама), также его можно скачать на устройство. Он еще и пробки показывает.
  • Вопрос:
    Камера заднего вида пишет постоянно или только как помощь при парковке?
    Ответ:
    Камера заднего вида, как и основная, ведет постоянную запись, когда видеорегистратор находится в режиме записи.
  • Вопрос:
    Постоянно забивается карта памяти и просит форматирования. Что делать?
    Ответ:
    Рекомендуем снизить до минимума чувствительность датчика удара (G-сенсор) и форматировать карту памяти не реже одного раза в месяц.
  • Вопрос:
    Устройство выдает ошибку «нет карты», «не соответствует классу». Что делать?
    Ответ:
    Проверьте карту памяти. Карта памяти должна соответствовать заявленным характеристикам устройства. Должна быть не менее 10 класса и объемом не более 32, 64 или 128 Гб, в зависимости от модели регистратора. 
  • Вопрос:
    Устройство выключается через определенный промежуток времени. Что делать?
    Ответ:
    Проверьте в настройках не активирована ли у вас функция «автоотключение устройства» или «отключение экрана». Если данные функции не активированы, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по адресу support@slimtec.ru или в любой удобный мессенджер
  • Вопрос:
    Основная камера и камера заднего вида пишут одновременно?
    Ответ:
    Да, устройство пишет в режиме двухканальной записи.
  • Вопрос:
    При просмотре на устройстве нет видео с камеры заднего вида. Что делать?
    Ответ:
    Записанные видеоролики с камеры заднего вида можно просмотреть только на ПК.
  • Вопрос:
    Какая длина провода камеры заднего вида у зеркала видеорегистратора?
    Ответ:
    Длина провода камеры заднего вида 5м.
  • Вопрос:
    Изображение с камеры заднего вида постоянно отображается на устройстве. Это нормально? 
    Ответ:
    Изначально отображается основная камера большего размера, и в углу камера заднего вида меньшего размера. Так же отображение камер вы можете изменить в настройках. При парковке, если все корректно подключено, камера заднего вида отображается на весь дисплей регистратора. 
  • Вопрос:
    Возможно ли посмотреть записанные ролики на самом устройстве?
    Ответ:
    Да, вы можете посмотреть ролики на устройстве, зайдя в режим воспроизведения.
  • Вопрос:
    Вышла из строя камера заднего вида из комплекта, где можно приобрести?
    Ответ:
    Если у вас камера заднего вида вышла из строя, но устройство еще на гарантии, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу support@slimtec.ru или в любой удобный мессенджер. Если же гарантия закончилась, то камеру вы можете приобрести в нашем магазине на OZON
  • Вопрос:
    Не работает камера заднего вида, приобретенная у другого производителя, почему?
    Ответ:
    Мы не можем гарантировать работоспособность камеры заднего вида, другого производителя, так как мы не  тестируем совместимость сторонних камер с нашими устройствами.  Рекомендуем изначально проверить камеру заднего вида на совместимость с регистратором путем подключения, или же приобрести камеру непосредственно в нашем магазине на OZON. Она 100% подойдет.

  • Вопрос:
    Регистратор не работает от собственного аккумулятора. Это нормально?
    Ответ:
    Устройство работает только при подключенном проводе питания. Аккумулятор необходим для корректного завершения работы и для срабатывания устройства в режиме парковочного мониторинга.
  • Вопрос:
    Сбивается время на устройстве, что делать?
    Ответ:
    Необходимо подзарядить устройство дома от сети, через телефонный адаптер и кабель usb 2-3 часа. Если проблема останется, то обратитесь в службу технической поддержки по адресу support@slimtec.ru или в любой удобный мессенджер
  • Вопрос:
    Есть ли встроенная память у регистратора?
    Ответ:
    Нет. Для работы регистратора необходима карта памяти.
  • Вопрос:
    Есть ли карта памяти в комплекте?
    Ответ:
    Карта памяти в комплекте есть только у модели SLIMTEC Alpha XS+, остальные устройства SLIMTEC продаются без карт памяти
  • Вопрос:
    Подойдет ли зеркало регистратор для праворульной машины?
    Ответ:
    Зеркало универсальное, подходит для любого авто, выбрать модель можете по ссылке
  • Вопрос:
    Не могу зайти в меню, что делать?
    Ответ:
    Для того что бы зайти в меню, первым делом необходимо остановить запись, потом нажать кнопку меню. Если же при остановке записи все равно в меню не заходит, то извлеките карту памяти и попробуйте снова. Если без карты все получилось, то проблема с картой. Проверьте ее, соответствует ли она характеристикам, которые необходимы для корректной работы регистратора. 
  • Вопрос:
    Можно ли подключить камеру заднего вида к SLIMTEC М4 Plain?
    Ответ:
    Нет. Данное устройство не поддерживает камеры заднего вида. Если она вам необходима, то вы можете посмотреть SLIMTEC Dual M4
  • Вопрос:
    При просмотре видео на Slimtec Alpha Z7 не отображаются координаты, скорость и нет карты. Что делать?
    Ответ:
    Для просмотра данной информации необходимо установить специальную программу на ПК, которая автоматически записывается на карту памяти
  • Вопрос:
    Как обновить прошивку на устройстве самостоятельно?

    Ответ:
    Если устройство корректно работает, оно не требует обновления. Если же у вас возникли проблемы или сбои в работе устройства, обратитесь в службу технической поддержки по адресу support@slimtec.ru или в любой удобный мессенджер
  • Вопрос:
    Устройство перестало включаться, что делать?
    Ответ:
    Для начала подключите устройство дома к ПК, если оно работает, то проблема с АЗУ и необходимо его заменить. Если устройство так и не включается, то обратитесь в службу технической поддержки по адресу support@slimtec.ru или в любой удобный мессенджер
  • Вопрос:
    Рябит экран/появились полосы. Что делать?
    Ответ:
    Не спешите оформлять возврат, вероятней всего у вас неисправна прошивка и вам необходимо ее переустановить. Обратитесь в службу технической поддержки по адресу support@slimtec.ru или в любой удобный мессенджер и мы решим вашу проблему
  • Вопрос:
    Сколько гарантия на устройство?
    Ответ:
    Гарантия на устройство 12 месяцев с момента покупки. 
  • Вопрос:
    Купил на маркетплейсе, нет чека. Как действует гарантия?
    Ответ:
    При покупке на маркеплейсах у вас в личном кабинете сохраняется электронный чек о покупке. 
    По нему гарантия 12 месяцев.
  • Вопрос:
    Как отправить устройство в сервисный центр по гарантии?
    Ответ:
    Инструкция по отправке устройства в СЦ по ссылке
  •  Вопрос:
    Как просмотреть видео с GPS координатами модель SLIMTEC Alpha Z7
    Ответ:
    Для просмотра записанного видео с GPS данными, Вам необходимо скачать и установить приложение GPS Player на ПК GPS Player



Вопросы и ответы

Датчики давления
TPMS

  • Вопрос:
    Как изменить psi на bar?
    Ответ:
    Удерживаете кнопку SET 3-4 сек до звукового сигнала для перехода в меню обучения. далее 3 раза нажимаете кнопку SET и на экране должны начать моргать PSI и BAR. Далее нажимаете ОК и кнопкой SET переходите к выбору BAR. Потом нажимаете OK, чтобы зафиксировать измерение в BAR. Потом кнопкой назад выходите в основное меню.
  • Вопрос:
    Сменные ли батарейка в датчиках и если да, то какие?
    Ответ:
    В системе X5i батарейки не сменные. В системах Х5 и Х3 сменные, CR 1632
  • Вопрос:
    Нужно ли настраивать датчики при первой установке?
    Ответ:
    Нет, датчики определяются автоматически. Если же датчики не определились, то рекомендуем проехать небольшое расстояние при скорости 20-30 км/ч
  • Вопрос:
    Почему не включается монитор у датчиков X5i?
    Ответ:
    Для включения монитора необходимо нажать «стрелка назад» и удерживать 3 секунды
  • Вопрос:
    Как отправить устройство к вам в сервисный центр по гарантии?
    Ответ:
    Смотрите инструкцию по ссылке