Техническая поддержка

  • Вопрос:
    Могу ли я привезти устройство в СЦ самостоятельно?
    Ответ:
    Нет, самостоятельно привезти устройство в СЦ не получится, мы работаем только по схеме дистанционной отправки-приемки устройств.
    Подробности ниже
  • Вопрос:
    Как дистанционно отправить устройство в Сервисный центр по гарантии?
    Ответ:
    Что бы отправить устройство в СЦ вам необходимо заполнить максимально подробно форму заявки на нашем сайте в разделе Техподдержка.
    Важно:
    Мы принимаем устройства в СЦ посредством пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета (далее ПВЗ).
    Для поиска наиболее удобного для вас пункта выдачи Яндекс маркета (ПВЗ), используйте приложение Яндекс Карты.
    Необходимо выбрать конкретный ПВЗ и указать точный адрес данного ПВЗ Яндекс Маркета в заявке на передачу устройства в СЦ.

    Если у вас электронный кассовый чек - то прикрепите его в сообщении, если бумажный, можете сделать фото и прикрепить к форме, или вложите распечатанный или физический чек вместе с устройством.

    СЦ SLIMTEC самостоятельно оформит доставку через ПВЗ Яндекс Маркета и сообщит Вам данные отправления.

    Вам останется прийти в ПВЗ, сказать номер отправления и передать устройство в доставку. Важно помнить, что заявка на отправление действует 48 часов, в течение которых необходимо передать устройство в доставку.

    Отправка производится от ПВЗ до ПВЗ.


    Оплата услуг доставки устройств подлежащих гарантийному обслуживанию в период действия гарантии производится за счет SLIMTEC в обе стороны - в СЦ и обратно.

    Срок гарантийного ремонта 15 рабочих дней, без учета срока доставки и получения устройства от транспортной компании.

    Важные уточнения:
    • Устройства без документов, подтверждающих покупку и дату покупки, а также с истекшим сроком гарантии подлежат или возврату отправителю обратно или ремонту на платной основе по согласованию сторон. Расходы по доставке устройства в СЦ и обратно в данном случае несет собственник устройства указанный в форме Заявки в СЦ. Отправка устройства в данном случае обратно осуществляется после оплаты всех расходов по ремонту и транспортировке устройств в обе стороны.
    • Указывайте комплект отправки устройства перед отправкой в CЦ. В случае обнаружения несоответствия комплектности, а также в случае получения Сервисным центром испорченного/поврежденного устройства или аксессуаров (касается видимых при эксплуатации частей) ИЗДЕЛИЕ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНОЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. После ремонта оно будет возвращено в той комплектации, в которой было получено в СЦ.
Заявка на передачу устройства в сервисный центр SLIMTEC
Заполните пожалуйста информацию подробно, это позволит решить Вашу проблему максимально быстро и качественно
Загрузите документ о покупке (чек, электронный чек, товарная накладная, УПД) в формате картинки -jpeg, png. Если у Вас нет возможности приложить файл, обязательно вложите распечатанный документ в отправку.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой обработки и передачи персональных данных