Техническая поддержка

  • Вопрос:
    В каких городах есть сервисные центры SLIMTEC?
    Ответ:
    Централизованный Сервисный центр, обслуживающий устройства проданные на всей территории России, находится в Москве по адресу:
    Москва, Варшавское шоссе д.132 А, корп.1
  • Вопрос:
    Могу ли я привезти устройство в СЦ самостоятельно?
    Ответ:
    Если вы находитесь в Москве, или есть возможность приехать, то конечно Вы можете привезти устройство в наш СЦ самостоятельно, позвонив предварительно за час по номеру +79778586853 и уведомив о визите.
    При себе необходимо иметь устройство, документ о покупке и заранее заполненную заявку на передачу устройства в СЦ на сайте по форме ниже.
    СЦ находится по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе д.132 А, корп.1
    График работы:
    Пн-чт с 08:00 до 17:00
    Пт с 08:00 до 16:00
    Сб, вскр – выходной
  • Вопрос:
    Как дистанционно отправить устройство в Сервисный центр по гарантии?
    Ответ:
    Что бы отправить устройство в СЦ вам необходимо заполнить максимально подробно форму заявки на нашем сайте ниже.

    Рекомендации перед отправкой в СЦ:
    Для поиска ближайшего к вам пункта выдачи СДЭК, необходимо перейти по ссылке, ввести город и вашу улицу. Вам выдаст список пунктов, которые расположены рядом с вами.
    Необходимо выбрать один адрес, ввести его в заявку передачи устройства в СЦ.
    Если у вас электронный кассовый чек - то прикрепите его в сообщении, если бумажный, можете сделать фото и прикрепить к форме, или вложите распечатанный или физический чек вместе с устройством.

    СЦ самостоятельно оформит доставку СДЭКом и сообщит Вам номер отправления.

    Вам останется прийти в пункт приема СДЭК, сказать номер отправления и передать устройство на доставку.

    Отправка производится от пункта отправления до пункта выдачи (терминал-терминал).

    Авиадоставкой не отправляем!

    Оплата доставки устройств подлежащих гарантийному обслуживанию в период действия гарантии производится за счет SLIMTEC в обе стороны - в СЦ и обратно.


    Важные уточнения:
    • Устройства без документов, подтверждающих покупку и дату покупки, а также с истекшим сроком гарантии подлежат или возврату отправителю обратно или ремонту на платной основе по согласованию сторон. Расходы по доставке устройства в СЦ и обратно в данном случае несет собственник устройства указанный в форме Заявки в СЦ.
    • Указывайте комплект отправки устройства перед отправкой в CЦ. В случае обнаружения несоответствия комплектности, а также в случае получения Сервисным центром испорченного/поврежденного устройства или аксессуаров (касается видимых при эксплуатации частей) ИЗДЕЛИЕ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНОЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. После ремонта оно будет возвращено в той комплектации, в которой было получено в СЦ.
Заявка на передачу устройства в сервисный центр SLIMTEC
Заполните пожалуйста информацию подробно, это позволит решить Вашу проблему максимально быстро и качественно
Ваше Имя и Фамилия
Телефон для связи
Ваш email
Модель устройства
Серийный номер
Описание неисправности
Комплект который отправляете в СЦ (рекомендуем отправлять полный комплект, например устройство плюс АЗУ)
Дата покупки
Укажите адрес удобного для Вас офиса СДЭК, можно выбрать по ссылке ниже
Загрузите документ о покупке (чек, электронный чек, товарная накладная, УПД) в формате картинки -jpeg, png. Если у Вас нет возможности приложить файл, обязательно вложите распечатанный документ в отправку.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой обработки и передачи персональных данных