Что бы отправить устройство в СЦ вам необходимо заполнить максимально подробно форму заявки на нашем сайте ниже.
Рекомендации перед отправкой в СЦ:
Для поиска ближайшего к вам пункта выдачи СДЭК, необходимо перейти по
ссылке, ввести город и вашу улицу. Вам выдаст список пунктов, которые расположены рядом с вами.
Необходимо выбрать один адрес, ввести его в заявку передачи устройства в СЦ.
Если у вас электронный кассовый чек - то прикрепите его в сообщении, если бумажный, можете сделать фото и прикрепить к форме, или вложите распечатанный или физический чек вместе с устройством.
СЦ самостоятельно оформит доставку СДЭКом и сообщит Вам номер отправления.
Вам останется прийти в пункт приема СДЭК, сказать номер отправления и передать устройство на доставку.
Отправка производится от пункта отправления до пункта выдачи (терминал-терминал).
Авиадоставкой не отправляем!
Оплата доставки устройств подлежащих гарантийному обслуживанию в период действия гарантии производится за счет SLIMTEC в обе стороны - в СЦ и обратно.
Важные уточнения:
- Устройства без документов, подтверждающих покупку и дату покупки, а также с истекшим сроком гарантии подлежат или возврату отправителю обратно или ремонту на платной основе по согласованию сторон. Расходы по доставке устройства в СЦ и обратно в данном случае несет собственник устройства указанный в форме Заявки в СЦ.
- Указывайте комплект отправки устройства перед отправкой в CЦ. В случае обнаружения несоответствия комплектности, а также в случае получения Сервисным центром испорченного/поврежденного устройства или аксессуаров (касается видимых при эксплуатации частей) ИЗДЕЛИЕ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНОЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. После ремонта оно будет возвращено в той комплектации, в которой было получено в СЦ.